Поиск по этому блогу

воскресенье, 19 января 2014 г.

Шоколадный тортик с творожными шариками



Рецепт этого торта я нашла на просторах "всемирной".  Но мне пришлось его немного изменить, т.к. для творожных шариков нужна была кокосовая стружка, а у меня ее не было. Да и кокос я не особо жалую. В-общем выкладываю "оригинал" и свои коррективы.



Ингредиенты:
- 200 гр маргарина (я брала сливочное масло)
- 150 гр сахара
- 3 яйца
- 150 гр сметаны
- 3 ст. ложки молока
- 2 стакана муки (300 гр)
- 1 пакетик разрыхлителя (10 гр)
- 2 ст. ложки какао

- 200 гр творога для шариков
- 3 ст. ложки сахара для шариков
- 1 желток для шариков
- 5-6 ст. ложек кокосовой стружки для шариков
Вот тут я внесли изменения. Вместо кокосовой стружки я добавила один небольшой банан и 1 столовую ложку муки для вязкости.

- 2 стакана молока для крема
- 1 яйцо для крема
- 150 гр сахара для крема
- 2 ст. ложки муки без горки для крема
- ванилин для крема

Приготовление:
1. Творог, сахар, желток и кокосовую стружку хорошо растереть.
2. Из полученной массы сделать шарики, размером с грецкий орех.
3. Убрать их в морозильную камеру на 30 минут.
Это вариант с кокосовой стружкой.
Я делала всё то же самое, только за счет банана масса стала более жидкой и делать шарики из нее было невозможно. Поэтому творожную массу я переложила в неглубокую тарелку, чтоб масса быстрее заморозилась. Дальше всё абсолютно как написано.

4. Мягкий маргарин растереть с сахаром.
5. Добавить яйца и оставшийся белок, хорошо сбить
6. Затем влить сметану, молоко, муку и разрыхлитель, хорошо перемешать.
7. В смазанную маслом форму выложить половину теста.
8. В оставшееся тесто положить 2 ст ложки какао, перемешать и выложить по верх белого теста.
9. Достать шарики из морозильной камеры и вдавить в тесто. В моем случае была одна сплошная масса, которую я ложкой отламывала и так же вдавливала в тесто. Ну, да, творожная масса не была идеальной круглой формы, ну и что....

10. Выпекать в духовом шкафу 40-45 минут при температуре 180 градусов.
11. Для заварного крема сбить яйцо с сахаром и ванилью, добавить муку.
12. Влить 2 стакана молока и поставить на огонь, помешивая венчиком.
13. Довести до загустения крема.
14. На остывший пирог выложить заварной крем и обсыпать порошком какао.

А чтоб на поверхности получился красивый рисунок нужно взять обыкновенную бумажную салфетку. Аккуратно положить ее на торт (лучше чтоб крем уже остыл, тогда салфетка не прилипнет) и через ситечки притрусить какао. Салфетку аккуратно снять и .... приятного аппетита.

Комментариев нет:

Отправить комментарий