Поиск по этому блогу

суббота, 22 ноября 2014 г.

Оладьи на кефире

Как оказалось - у меня нет записанного рецепта ни оладьев, ни сырников. Так что буду исправляться. Но наверное это будет скорей не рецепт, а экскурс в историю. Помнится мне: давно-давно пыталась я жарить оладьи, но они у меня всегда получались такие... тоооненькие. А так хотелось пышных, красивых оладушков. И вот однажды поехали мы"в отпуск" в деревню. Ну я ж как порядочная невестка старалась везде помогать. И вот попыталась я оладьи пожарить. А они ж таки у меня ...ну неказистые таки. И хорошо, что только начала жарить, а тут свекровь заходит на кухню, видит мои старания и говорит: не переживай, сейчас все подправим. И как-то так раз, два и оладушки у нее такие сразу красивые, пышные... И с тех пор у меня они тоже красивые стали получаться. А проблема моя была всего лишь в том, что муки маловато было да соды (я клала на самом кончике ножа, а надо было поболе). Это наверное как раз из той оперы, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Вот правда с точным количеством продуктов таки у меня проблема. Я ж "на глазок" все делаю. И тем не менее.

500 мл кефира
2 яйца
1/3 стакана сахара (можно меньше - кто как любит)
1 ч. ложка соды или разрыхлителя
1 пакетик ванильного сахара
2,5 стакана муки
растительное масло для жарки


Вбить яйца в кефир, добавить сахар, ванильный сахар, разрыхлитель


 Перемешать. Добавить муку и хорошо перемешать


Тесто должно быть густое. Не как густая сметана, а еще немного гуще, так чтоб ложка или вилка не падали, если воткнуть


Сковородку с растительным маслом предварительно хорошо прогреть, а за тем огонь убавить. Выкладывать тесто столовой ложкой и жарить накрыв крышкой. С каждой стороны получается где-то 2-3 минуты.


Если часть кефира (примерно 1/3) заменить на тыквенное или морковное пюре, или.... любое фруктовое, то получатся прекрасные тыквенные (фруктовые) оладушки  http://iobovsemponemnogy.blogspot.nl/2014/11/blog-post_5.html


2 комментария: