Поиск по этому блогу

вторник, 4 февраля 2014 г.

Парк миниатюр Мадюродам

Ну вот и закончились наши каникулы. Быстро пролетело время. Отдыхать всегда хорошо. Хотя.... у меня каникул не было. Были каникулы у мальчишек, был отпуск у папы, а я.... да, конечно тоже отдыхала, но домашние заботы истесно никто не отменял. И тем не менее... каникулы наши были насыщенные событиями, затратными финансовно (дорогое удовольствие здесь и развлечения, и транспорт), но очень интересными.  Сегодня последний день и мы отлеживались, чистили перышки, настраивались морально на трудовые подвиги. Ну а я снова пишу отчет. Вчера у нас был последний "выгул".
Мы снова "ловили" погоду. Среда, четверг были дождливыми с сильным ветром, посему ехать куда-то гулять на открытой местности было как-то некомильфо. Вот мы прогнозы и "контролировали" чтоб успеть ну хоть куда-нибудь еще. В субботу нам пообещали переменную облачность и вероятность осадков 30% после обеда. Ну значит в субботу мы и поехали. Забегая наперед скажу, что по парку мы успели погулять, зашли перекусить и тут начался дождь. А когда выходили их кафешки дождя уже не было и до конца дня так никто нас и не намочил. Ну и хорошо.

В-общем встали, позавтракали и поехали. Путь не сильно долгий, всего час пути. При чем же как обычно здесь - несколькими транспортами: автобус, поезд (примерно полчаса) и уже в Гааге от вокзала несколько остановок трамвайчиком.  Сразу о трамваях. Они не такие как дома. Не тарахтят, не трясутся, не ... в-общем другие. Даже старые, на котором мы ездили в Гааге, а уж про новые, как в Амстердаме я вообще молчу. Минут десять и мы на месте. Зашли, купили билеты и .... почувствовали себя гуливерами, которые боятся наступить на что-то мелкое. Ну правда в парке везде дорожки и все мелкие детали за ограждениями. Но как же интересно наблюдать за маленькими машинками, поездами, самолетами, заглядывать в окошки и .... Кстати механизмы все интерактивны. Поезда ездят, пароходы ходят по каналам, машины не все ездят, легковушки стоят, а вот грузовые, скорые, полицейские - все двигаются. А на концертном поле можно покрутить диски и люди будут танцевать. Вообще удивляет и восхищает продуманность до мелочей.
Чего здесь только нет. Дворцы и небоскребы, нефтеперерабатывающий комбинат и очистные сооружения, вокзалы и дамбы (одно из грандиознейших сооружений человечества-водный барьер Масланткеринг), поезда, тысячи машин, людей, велосипедов. А чего стОит аэропорт! Там сасмолеты ну разве что не взлетают.
Глаза разбежались: куда сначала идти. Мне естесно надо всё успеть зафоткать. Ага, успела. Почти четыреста кадров за день. Ну а мальчишкам конечно же нужно было всё покрутить, потрогать.
Это "центр управления" ветряками

вот этими самыми. Там можно крутить их в разные стороны, "дуть" на них ветер

миниатюрные плантации тюльпанов

аэропорт (ну как же не подержаться за хвост самолета!!!!)

а еще потушить пожар на барже. На фото справа желтого цвета помпа, ее покачаешь - польется вода из маленьких корабликов  и потушит пожар

а еще поработать на шлюзах - закрывать-открывать-впускать-выпускать воду и кораблики

ну и немножко красоты

вот те два белых фургончика ездят по улицам:

внутри какого-то здания - картинная галерея

а это сырный рынок

и ... разрыв шаблона (он оказывается тоже маленький, а еще когда птицы сидят на здании - такой себе сюрреализм)

музей Человека недалеко от Харлема

остановка

выпускники университета

Ну и так чтоб окончательно снесло крышу после двухчасового гуляния по лилипутии - детская площадка. Ну вот не видела я у нас таких. Да есть классные, но они.... показушные что ли. А тут... вот какие-то они невзрачные, не яркие как у нас, но они настолько функциональные, развивающие.... Лазалки-бродилки

гм... экскаватор

внутри куча канатов-лестниц-тумб

В-общем на площадке еще около часа мы провели и решили, что пора нам подкрепится. Зашли мы в кафе и тут я в окно смотрю на небо, а там прямо полосы синие - видно, что где-то идет дождь. Пока мы ели этот дождь начал шуровать с неимоверной силой в окна. Но вот как-то так быстренько прошел, что пока мы поели и вышли, а дождя уже и нет. Вот и славненько.
Пришли мы на остановку трамвайчика - обратно ехать на станцию. А когда мы ехали в парк, недалеко от станции, практически через дорогу, в сквере стоял шатер - цирк. Я конечно же сразу сказала, что я и туда хочу, но надежды было мало. Ну а тут, на обратном пути.... стала я потихоньку папу нашего обрабатывать. А он же цирк терпеть не может, естесно ему туда не нать. А мальчишки услышали от меня слово "цирк" и подпряглись папу уговаривать. В-общем уболтали выйти на одну остановку раньше, чем станция (остановки очень короткие) и... ну посмотреть... скока стоит... и когда представление... Вышли, подошли ближе и что мы видим!

Не, ну надо было уехать в Голландию, что б посмотреть сие чудо

Но самое... удивтельное, что  представления заканчиваются завтра (а шли целый месяц) и  мы подошли к кассе как раз, когда началось представление и можно было купить билеты и зайти. Дорого, пииии.
Когда заходили внутрь,у нас проверили билеты и один из служащих цирка повел нас к нашим местам. И тут я что-то сказала детям. Он поворачивается и говорит, что мы можем сесть ниже на свободные места, чем там где наши места (а там билеты на 5 евро больше, чем наши) на русском языке. И еще добавил  с улыбкой: вы бы сразу сказали, что наши. Приятно.
Ну и представление понравилось. Даже нашему папе.
Клоуны... ну кагбэ не совсем клоуны, но развлекали после каждого номера, чтоб успевали декорации сменить. В-общем появлялись они из разных мест зала и иногда под музыку маски-шоу: тум-ба-ты-дый-тум-ба-ты-дый-тум-ба

была стайка китаяночек, которые то с тарелками на палках, то с колесиками, то на великах чудеса вытворяли (я в очередной раз для себя отметила: на сколько они дисциплинированные, как винтики одного большого механизма - четко, слаженно, одновременно всё делали)

был антракт. Мы выходили в вестибюль, но как-то ничего не покупали из еды, что обычно делали в Харькове, т.к. был только поп-корн, кола и пиво-вино. Но купили светящиеся звезды, почти как дома.
кони не порнавились - очень нудно и долго бегали по кругу

был еще парнишка с обручами. Прикольно так, вроде ж чисто женский номер, но у него получалось очень мужественно так, немного грубовато, резко и видимо из-за этого не казалось, пардон, педерастично. Были еще акробаты, на качелях всякие пируеты-кульбиты вытворяли (хотя когда они прыгали у меня несколько раз возникала мысль, что слабенько и что совсем не "Дю солей"  - многие наверняка в "одноклассниках" видели ролик про "колесо смерти"), дрессированные таксы. А в конце под  "Du Hast" Рамштайна выскочили парниши на шинах

Так динамичненько попрыгали. И тут... рев моторов.... и мотоциклы... они прыгали под куполом с трамплина на трамплин. Всё это под громкую музыку, под рев моторов - зал тоже ревел. Завели конкретно так зал. Все в конце стояли и хлопали минут десять.

Вот и закончился наш день. Такой насыщенный, такой интересный.

Вокзал и рядом

И да, чуть не забыла. Вот тут слайд-шоу на более, чем триста фото - почти десять минут - для терпеливых https://picasaweb.google.com/103868091881721755552/EJqBnK?authkey=Gv1sRgCL7st8vvhMvaggE#5965472654813157154
а здесь просто альбом с этими фото https://picasaweb.google.com/103868091881721755552/xzyNnG?authkey=Gv1sRgCLuL3PG5gdyE0AE