Поиск по этому блогу

вторник, 7 апреля 2015 г.

Парк Кёкенхоф 2015




Я  второй день нахожусь в эстетическом экстазе. 
Ну мало того, что я совершила очередной подвиг конька-горбунка и слЁтала в парк Кёкенхоф на велике (а для меня это было пока непреодолимое расстояние, боялась я его, но теперь знаю, что могу даже больше) и горда собой. Так я ж планировала только туда и обратно всего лишь поглазеть на поля. Но поскольку поля еще слабо окрашены цветами радуги и подойдя к парку я ну просто таки не устояла перед соблазном. И дело даже не столько в деньгах (16 евро вход на человека, детям в половину меньше), сколько во времени. Ну я ж понимала, что я даже часом не обойдусь. А дома мужики мои остались сами и я их не взяла с собой. Но. Искушение оно такое - искусительное. И я себя уговорила тем, что я спокойно все посмотрю, везде погуляю и не буду таскать за собой нудящихся детей, которым все эти цвяточки.... ну до фени абсолютно, а муж благородно терпит.
В-общем фотоаппарат я достала из сумки еще не доехав до парка. Городок Lisse. Симпатичный такой. Много всяких красивых домиков, интересных скульптур. Ну вот например такая


или такая 




В-общем я в парке. И на мое удивление (а что я собственно ожидала - раз парк работает, значит там всё цветет) цветет там почти все. ну разве что тюльпаны, которые на улице в большинстве своем еще только собираются. Но зато крокусы, гиацинты, нарциссы и о чудо невероятное количество пролисков. Видимо мироздание что-то знало, потому что именно в этом году я своим в скайпе жаловалась, что подснежников (тех самых, которые у нас в Красной книге) здесь как у нас одуванчиков - немеряно - везде и в огромных количествах. А вот пролисков, голубых - нет. И даже.... попросила заехать в лес и выкопать несколько луковичек. Ну вот взбрендилось мне, что я хочу пролисков у себя на клумбе. И вот приезжаю я в парк, а там этих пролисков насажено - уйма. Ни в прошлом году, ни в позапрошлом их не было. Ни одного. Отакой парадокс. При чем не абы как посажены, а именно как культурные растения, не как лесные "дикари"




В этом году в парке построили посадили новый лабиринт (старого нет, убрали)



и воооон там заветная полосочка в гордом одиночестве. Думаю недели через две-три надо будет проехаться - уже будет много таких  ярких полос





Возле мельницы рыбаки вяжут сети  и коптят угря. Какой же он вкусный. Не передать словами. 







Ну а девушки увидев объектив, направленный на них "принимают позу"



А вот эти фигуры наоборот стоят неподвижно. Живые скульптуры. Удивительно, сколько выдержки надо иметь и силы что ли. Но самое удивительное: они не моргают. Я стояла минут пять, а то и больше не отрывая смотрела на него. Ну понятное дело, что я моргала, но. Они не моргают. Только иногда, когда кто-то подходит - меняют позу.




Самый большой павильон. Willem-Alexander. Тюльпаны, гиацинты, лилии, амарилисы, ирисы, нарциссы....  Причудливых форм, цветов и размеров. От миниатюрных до ...ну например: один лепесток тюльпана больше моей ладони. Или ... стоял малыш возле тюльпанов  и его головушка была меньше головки цветка










По дороге в следующую галерею видела несколько "свадеб". Уж не знаю: настоящие ли они





Следующая галерея Oranje Nassau (Оранье - именно так это звучит по-голландски). Всё посвящено творчеству Ван Гога. В этой галерее хозяева - герберы. Не, других цветов тоже много, но они главные. 





А вот так в этом году подают луковицы амариллисов




Но самым открытием для меня стала третья галерея. Beatrix. Не знаю как мы ее два года подряд не находили. Я к орхидеям не то, что бы равнодушна - вообще равнодушна. Ну не торкают меня эти цветы. Лялюся моя даже возмущается: ну как так можно! Но тут их столько! И тоже невероятных цветов, размеров и форм




Когда своим рассказывала, Лялюся меня спросила: а "туфельки" были. Та не, говорю, вроде не было. Блин, та мне они все на одно лицо. Это уже когда стала фотки разгребать, поняла, что таки да, были и туфельки







Рай для орхидейных "наркоманов".



Возле этой композиции можно почувствовать себя художником


И самое удивительное, что погода, так пугавшая меня нависшими тучами сжалилась и разогнала их


А вот та шарманка чуть ли не через раз играла "Макарэну". Симпатичненько таки играла.


В-общем в парке я провела около трех часов. Устала набегавшись, а еще ж и на велике обратно надо было ехать. Но на удивление домой я доехала быстрее, чем в парк. Наверное зарядилась эндорфинами. А когда уходила из парка (около шести вечера) в парк просто таки влетала стайка японцев (у них времени на парк было ну очень мало)


А чуточку в стороне от парка, просто вдоль дороги стоит цветочный рынок


тут всё, что попало в мой объектив


Комментариев нет:

Отправить комментарий