Поиск по этому блогу

суббота, 8 ноября 2014 г.

Рулет из печенья без выпечки

Этот рецепт я нашла на просторах интернета. Сделала, получилось не совсем так, как было на картинке, но уверена что не менее вкусно. Но поскольку детям рулет очень понравился (ура!), то они сказали, что делать его надо часто. А это значит, что в следующий раз я обязательно учту свои же замечания. А пока добавляю свои комментарии к оригинальному рецепту.

Печенье 150 гр
вода - 75-100мл
какао - 3 ст. ложки
творог - 60 гр
сахарная пудра (можно и сахар) - 60 гр
масло 60-100 гр

 Печенье раскрошить в мелкую крошку


Какао растворить в теплой воде (в холодной воде какао растворяется катастрофически плохо)


Печенье лучше брать "Юбилейное" или "К чаю", или... что-то такого же типа.  Тогда воды достаточно будет 75мл и оно будет хорошо "лепиться". Я взяла галетное (мне оно больше нравится). Но в таком случае для того, чтоб внешний слой был более однородной структуры воды стоит взять немного больше, но не более, чем 100мл. И к галетному печенью стоит добавить 30-40 гр сливочного масла комнатной температуры. Смешать растворенное какао с печеньем


Творог пробить в блендере (ну или протереть через сито, или в крайнем случае просто размять вилкой), добавить масло и сахарную пудру (или сахар). Если бы мои дети не были бы такими капризными в еде, я бы добавила еще ... орешки, изюм, клюкву...


Разложить на столе пищевую пленку. Выложить печенье с какао ровным слоем, примерно 0.5-1 см


Сверху разложить творожный слой


Свернуть всё в рулет и убрать в холодильник на 1 час



2 комментария:

  1. Супер! Выглядит нереально вкусно!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Натуль. Он еще и вкусный. Мои капризные дети смели на раз. Сейчас в холодильнике застывает следующий.

    ОтветитьУдалить