Поиск по этому блогу

воскресенье, 6 апреля 2014 г.

Парк Кёкенхоф - 2014

Вот и пролетел еще один месяц. Мы снова отправились в путешествие. Ну а поскольку сейчас самое время, пока парк открыт - то сомнений не было - наш путь в парк Кёкенхоф. Он то работает всего 8 недель в году.
В прошлые выходные не получилось, папа наш работал. А погодка была сказочная (солнечно было и +22*). Я сильно переживала, что будет дождь. Но в небесной канцелярии над нами сжалились и дождь включили только сегодня. А вчера... вчера было холодно сначала. Если можно так выразиться, если учесть что в Харькове +2* и снег, а здесь +15* и просто пасмурно. Ну в-общем я напялила на детей теплые гольфы под рубашки и курточки. А пока ехали в автобусе от Схипола до парка выглянуло солнышко и стал прямо таки жарко. И я прямо в автобусе переодела детей, сняла гольфы и одела только рубашки.  А когда складывала лишние одежки в сумку стала мужу говорить, что какую хорошую сумочку я недавно купила. В нее так много влазит... туда наверное поместятся слониха со слоненком и... тут я задумалась, что же еще поместится. А в это момент мы проезжали канал и мой муж выдал: яхта!. Он конечно же имел ввиду,что там яхта и надо посмотреть. Но звучало это именно так, что в сумочку поместится слониха со слоненоком и .... яхта. Хотя да, это не далеко от истины. 
А в Схиполе мы увидели чудесную машинку с чудесным названием Мерседес и с не менее чудесным цветом -зеркальным
q7I7muuG.jpg

Приехали в парк и прямо у входа увидели клубнику. Вкусная она здесь. Вот дома когда покупаешь не сезонную - она какая-то никакая. А эта пахнет бесподобно, сладкая

q7I7muuH.jpg

И пошли мы гулять. Павильон со всякими стекляшками

q7I7muuJ.jpg

q7I7muuK.jpg

Цветов море

q7I7muuL.jpg

дерево

q7I7muuN.jpg

дядечки на старинных великах и в кломпах катались
q7I7muuO.jpg

В этом году у меня естесно больше фоток детей, чем цветов. Но ведь дети -тоже цветы на могиле родителей

q7I7muuP.jpg

дети с папой пошли по "мостику" ходить, а я чего-то не захотела. Народу по нему ходит много-много. Я удивляюсь как еще никто никого не уронил в воду. Хотя круги эти не шатаются, они типа на тумбах стоят, очень прочно

q7I7muuS.jpg

q7I7muuT.jpg

Магазин с луковицами гиппеаструмов. В прошлом году я там покупала луковицу, но она выросла и осталась дома. Но мне ж еще надо. Купили парочку. Размеры цветов удивляют

q7I7muuU.jpg
Зашли в самый большой павильон. В этом году все композиции в парке посвящены бытовым вещам.  
q7I7muuV.jpg

q7I7muuW.jpg

q7I7muuX.jpg

q7I7muuY.jpg


q7I7muuZ.jpg

ладошка ребенкина прямо возле цветка. Ага, вот такой он, тюльпан, нереально огромный

q7I7muv0.jpg

q7I7muv2.jpg

q7I7muv3.jpg

Арт- магазинчик. Блин, дорогое удовольствие. Я хотела себе на окно такую картинку купить, но когда увидела сколько она стоит - резко перехотела - 149 евро

q7I7muv4.jpg

вот тут на стеклах они тоже висят

q7I7muv5.jpg

мои любимые мальчики

q7I7muv6.jpg

q7I7muv7.jpg

Дети еле дождались, пока я налюбуюсь цветами, чтоб пойти наконец-то на детскую площадку. Вот там они уже оторвались. На горке накатались, по канатам налазились

q7I7muv8.jpg

q7I7muv9.jpg

q7I7muva.jpg

А когда слазили с этого домика, то старшие слезли и мы пошли дальше, а младший отвлекся и не увидел куда мы пошли. А когда слез, с истерикой побежал в другую сторону. Но папа то его не на секунду из виду не выпускал и побежал за ним, и звал его, а он не слышал. В-общем дытынку еле успокоили.

q7I7muvb.jpg

q7I7muvc.jpg

Мы думали,что он Ёж, а он оказывается Хитрый Лис

q7I7muvd.jpg

мостик через канал. Дети проходят нормально, а вот взрослые "тонут" и набирают воды в обувь. Но все такие радостные... 

q7I7muvf.jpg

На большой поляне возле мельницы (я ее балда забыла сфотать, хотя не мудрено, когда тебя разрывают на "тысячи маленьких медвежат") угощали сыром, карамелью, которую варили прямо там, вкуснющей рыбой (копченый угорь - нереально вкуснющий, так что  мои дети без всякой скромности съели всё, что было на тарелке, кстати коптили его тоже прямо тут)

q7I7muvg.jpg

q7I7muvm.jpg

q7I7muvh.jpg

Потом мы поднялись на мельницу, поглядели вокруг 

q7I7muvi.jpg

и вдруг Кирюша устроил мини-истерику. Страшно ему стало и мы спустились вниз. 

q7I7muvj.jpg

q7I7muvk.jpg

q7I7muvl.jpg

ну а за храбрость и терпеливое ожидание маминых фото-поисков дети получили леденцы

Изображение

Изображение

а люди отдыхают

Изображение

в лабиринте

Изображение

дети бегали, а папа держался за сердце и истерил: они потеряются!!!!

Изображение

леденцы

Изображение

"вломмммм"
Изображение

И тут папа наш предлагает мороженое. Я офигела: холодно же для мороженного. Уболтали с условием, что если кто-то завтра будет кашлять, то лечить будет папа

Ну и ту не все гаразд. "Я не такое хотееел"

Изображение

и другому не угодили (хотя ж спрашивали всех)

Изображение

Но в итоге мороженое уплели все, а утром сегодня таки Егорка подкашливал

Ну и последний павильон, т.к. уже было где-то половина шестого 

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Без вспышки фото вообще не получалось, а со вспышкой - засвет. Но уж лучше так, чем никак (снимали дети, не помню кто, вернее не знаю чей кадр, а снимали все поочереди)

Изображение

Изображение

Кирюша сказал, что он делает букву "а"

Изображение

Чтоб сфотографировать это чудище мне пришлось сесть на парапет фонтана и... вроде плащ поправляла, но оказалось,что таки "подмочила репутацию". Сзади было мокро так, будто я недобежала до туалета. Прошлось снять и нести в руках и "сушить". 

Изображение

"нарисованный город"

Изображение

вот так его "рисовали"

Изображение

Вот уже и вечер. Сели мы в автобус и поехали домой. А подъезжая к аэропорту я увидела в небе нечто типа радуги, даже не знаю что это было. При чем такое сияние было с двух сторон от солнца

Изображение

поближе

Изображение

а когда уже шли домой от остановки, встретили лебедя в гордом одиночестве. Мамка ж на гнезде сидит, а он , голодный....
Так мы его покормили остатками булок, которые не съели в парке. При чем кормили прямо с рук (четко снять не получилось, он так быстро хватал булку и убирал головушку)

Изображение

Комментариев нет:

Отправить комментарий